КВАДРИК 71

8-950-920-39-96 офис

8-4872-700-430  мотосалон

BSE

МОТОЦИКЛ BSE RTC-300R 21/19

Мотоцикл оснащен трёхсот кубовым двигателем ZongShen мощностью 34 л.с. и выдаёт 25 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Производитель сохранил вес 250-ти кубового M4, а именно 110 кг. Новый RTC-300R оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.
Так же огромным плюсом является то, что на мотоцикле стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ передняя тормозная машинка и двухпоршневой передний суппорт от NISSIN.
Ну и приятными "вкусностями " стали фрезерованные траверсы, ступицы, лапка переключения передач, рычаг тормоза и складной рычаг сцепления а также крышки двигателя. А яркий и агрессивный дизайн добавляет мотоциклу индивидуальности! Встречайте! BSE RTC-300R!


ДВИГАТЕЛЬ:

 Объем двигателя 300 куб. см. 

Число цилиндров 1

 Число тактов 4 

Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком Электростартер Да

 Кикстартер Да

 Диаметр и ход поршня 77×53.6 мм мм Степень сжатия 11.6:1 При оборотах в минуту 7000 

Максимальная мощность 34 л. с. При оборотах в минуту 9000

 Максимальный момент 23 Нм При оборотах в минуту 7000 

Трансмиссия 6 передач л. с Тип зажигания DC-CDI

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне л. с.

 ШАССИ: Рама Алюминиевая, усиленная линками 

Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая Вилка Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая

Амортизатор Моно-амортизатор полностью настраиваемый

Тормозная система Гидравлическая Nissin Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Максимальная нагрузка 175 кг Объем бензобака 6.5 л Сухая масса 110 кг Карбюратор PWK-34 Длина 2170 мм

Ширина 820 мм 

Высота 1270 мм 

Высота по седлу 950 мм 

Колесная база 1450 мм 

Клиренс 290 мм 

Цепь 520 

Передний обод 21 дюймов 

Задний обод 19 дюймов 

Передняя покрышка 80/100-21 

Задняя покрышка 100/90-19

239 990 ₽

МОТОЦИКЛ BSE RTC-300 21/19

Мотоцикл оснащен трёхсот кубовым двигателем ZongShen мощностью 34 л.с. и выдаёт 25 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Производитель сохранил вес 250-ти кубового M4, а именно 110 кг. RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.
Фрезерованные траверсы, ступицы, лапка переключения передач, рычаг тормоза и складной рычаг сцепления а также крышки двигателя. Яркий и агрессивный дизайн добавляет мотоциклу индивидуальности!

ДВИГАТЕЛЬ:

 Объем двигателя 300 куб. см. 

Число цилиндров 1

 Число тактов 4 

Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком                                                                                   Электростартер Да

 Кикстартер Да

 Диаметр и ход поршня 77×53.6 мм мм                                   Степень сжатия 11.6:1                                                                     При оборотах в минуту 7000 

Максимальная мощность 34 л. с.                                               При оборотах в минуту 9000

 Максимальный момент 23 Нм    При оборотах в минуту 7000 

Трансмиссия 6 передач л. с                                                      Тип зажигания DC-CDI              

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне л. с.

 ШАССИ: Рама Алюминиевая, усиленная линками 

Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая                       Вилка Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая                                  

Амортизатор  Моно-амортизатор полностью настраиваемый              

Тормозная система          Гидравлическая Nissin       Диаметр переднего тормозного диска 240 мм                       Диаметр заднего тормозного диска 240 мм                           Максимальная нагрузка 175 кг                                        Объем бензобака 6.5 л                                                         Сухая масса 110 кг                                                           Карбюратор PWK-34                                                                          Длина 2170 мм      

Ширина 820 мм 

Высота 1270 мм 

Высота по седлу 950 мм 

Колесная база 1450 мм 

Клиренс 290 мм 

Цепь 520 

Передний обод 21 дюймов 

Задний обод 19 дюймов 

Передняя покрышка 80/100-21 

Задняя покрышка 100/90-19

279 990 ₽

МОТОЦИКЛ BSE M8


Полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач и баком на 6.5 литра.

Основные особенности:

- электро и кикстартер,
- полностью регулируемая подвеска MOJO,
- CNC детали – ступицы колес, втулки, звезда, успокоитель цепи,
- водяное охлаждение c расширительным бачком,
- Tire lock на всех колесах,
- алюминиевые обода с усиленными спицами.

екст обладает структурой


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 450 куб. см.

Число цилиндров 1

Число тактов 4

Охлаждение

водяное охлаждение c расширительным бачком

Электростартер Да

Кикстартер Да

Диаметр и ход поршня

94,5x64 мм мм мм

Степень сжатия 10.7:1

При оборотах в минуту 7000

Максимальная мощность 44 л. с.

 При оборотах в минуту 9000

Максимальный момент 40 Нм

При оборотах в минуту 7000

Трансмиссия 6 передач л. с.

Тип зажигания DC-CDI

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:Рама

-Алюминиевая, усиленная линками

Задняя подвеска

Сверхпрочная алюминиевая

Вилка

Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 54/60-930 полностью настраиваемая

Амортизатор

Моноамортизатор MOJO 480 мм полностью настраиваемый

Тормозная система Гидравлическая

Диаметр переднего тормозного диска 240 мм

Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

Максимальная нагрузка 160 кг

Объем бензобака 6.5 л

Масса 115 кг

Карбюратор MOJO PZ38

 Длина 2170 мм

Ширина 820 мм

Высота 1270 мм

Высота по седлу 950 мм

Колесная база 1450 мм

Клиренс 290 мм

Цепь 520

Передний обод 21 дюймов

Задний обод 18 дюймов

Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 100/90-18

Доступные цвета: бело-синий


279 990 ₽

МОТОЦИКЛ BSE M2


Полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач и баком на 6.5 литра, с новым карбюратором, обновленной подвеской.

Основные особенности:

- электро и кикстартер,
- полностью регулируемая подвеска,
- рама диагональная из алюминиевого сплава,
- водяное охлаждение,
- Tire lock на всех колесах,
- алюминиевые обода с усиленными спицами.



ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
Охлаждениеводяное охлаждение c расширительным бачком
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня77×53.6 мм мм
Степень сжатия11.6:1
При оборотах в минуту7000
Максимальная мощность27 л. с.
 
При оборотах в минуту9000
Максимальный момент23 Нм
При оборотах в минуту7000
Трансмиссия6 передач л. с.
Тип зажиганияDC-CDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаАлюминиевая, усиленная линками
Задняя подвескаСверхпрочная алюминиевая
ВилкаТелескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая
АмортизаторМоноамортизатор 480 мм полностью настраиваемый
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска240 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака6.5 л
Масса110 кг
КарбюраторPZ34L
 
Длина2170 мм
Ширина820 мм
Высота1270 мм
Высота по седлу950 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс290 мм
Цепь520
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-18
Доступные цвета:бело-синий


279 990₽

МОТОЦИКЛ BSE M4


Полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач и баком на 6.5 литра, с новым карбюратором, обновленной подвеской.

Основные особенности:

- электро и кикстартер,
- полностью регулируемая подвеска MOJO,
- CNC детали –траверсы, ступицы колес, втулки, звезда, успокоитель цепи и регулируемые ручки,
- водяное охлаждение c расширительным бачком,
- Tire lock на всех колесах,
- алюминиевые обода с усиленными спицами.


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
Охлаждениеводяное охлаждение c расширительным бачком
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня77×53.6 мм мм
Степень сжатия11.6:1
При оборотах в минуту7000
Максимальная мощность27 л. с.
 
При оборотах в минуту9000
Максимальный момент23 Нм
При оборотах в минуту7000
Трансмиссия6 передач л. с.
Тип зажиганияDC-CDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаАлюминиевая, усиленная линками
Задняя подвескаСверхпрочная алюминиевая
ВилкаТелескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 54/60-930 полностью настраиваемая
АмортизаторМоноамортизатор MOJO 480 мм полностью настраиваемый
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска240 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака6.5 л
Масса110 кг
КарбюраторMOJO PWK34
 
Длина2170 мм
Ширина820 мм
Высота1270 мм
Высота по седлу950 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс290 мм
Цепь520
Передний обод21 дюймов
Задний обод19 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-19
Доступные цвета:бело-красно-синий


224 990₽

МОТОЦИКЛ BSE J1/J2


Надёжный, быстрый, простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене.

Основные особенности:

Отлично подойдёт для начала спортивной карьеры.
Возможность выбора колёс 21/18 J1 и 19/16 J2.
Тяговитый двигатель 250 см3 позволит Вам наслаждаться агрессивной ездой по бездорожью и слёгкостью преодолевать подъёмы и броды.

filterbox защитит ваш воздушный фильтр от попадания лишней влаги

Оснащается:

— Двигателем ZongShen 166-FMM,

— Алюминиевыми ободами с усиленными спицами,
— Tire lock на всех колесах,
— Спортивным алюминиевым рулем.

— Полным диапазоном настройки подвесок.


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня66.8 x 64 мм
Степень сжатия6.5:1
При оборотах в минуту6500
Максимальная мощность17 л. с.
 
При оборотах в минуту8500
Максимальный момент18 Нм
При оборотах в минуту6500
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаПолностью настраиваемая, моноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа, полностью настраиваемая
АмортизаторРазмер 410 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска240 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака6,5 л
Масса110 кг
Сухая масса103 кг
КарбюраторPE28
 
Длина1930 мм
Ширина790 мм
Высота1010 мм
Высота по седлу880 мм
Колесная база1340 мм
Клиренс330 мм
Передняя/задняя звезды15/41T
Цепь428
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышкаJ1: 80/100-21 / J2: 80/100-19
Задняя покрышкаJ1: 100/90-18 / J2: 100/90-16
Доступные цвета:белый/синий/красный


109 990₽

МОТОЦИКЛ BSE J1/J2 LE


Специальная версия ставшего уже легендарным BSE J1

Основные особенности:

Простой в управлении, неприхотливый в эксплуатации, надёжный мотоцикл отлично подойдёт для первого шага в эндуро и мотокроссе
Возможность выбора колёс 21/18 J1LE и 19/16 J2LE.

Тяговитый двигатель 250 см3 позволит Вам наслаждаться агрессивной ездой по бездорожью и слёгкостью преодолевать подъёмы и броды.

filterbox защитит ваш воздушный фильтр от попадания лишней влаги


Экстерьер мотоцикла выполнен в стиле KTM.

Оснащается:

— Двигателем ZongShen 166-FMM
— алюминиевыми ободами с усиленными спицами,
— спортивным алюминиевым рулем серебристого цвета.


Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня69 x 62.2 мм
Степень сжатия8.3:1
При оборотах в минуту6000
Максимальная мощность17 л. с.
 
При оборотах в минуту7000
Максимальный момент17 Нм
При оборотах в минуту6000
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСверхпрочная стальная, усиленная линками
ВилкаПеревернутого типа
АмортизаторРазмер 450 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска220 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака6.3 л
Масса108 кг
Сухая масса103 кг
КарбюраторPE28
 
Длина2000 мм
Ширина790 мм
Высота1220 мм
Высота по седлу890 мм
Колесная база1330 мм
Клиренс320 мм
Передняя/задняя звезды13/43T
Цепь428
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-18


104 990₽

МОТОЦИКЛ BSE J2 STUNT


Полноценный, оборудованный мотоцикл для стантрайдинга на базе BSE J2.

Основные особенности:

Подходит как для новичка так и для опытного райдера.
Полностью оборудован и укомплектован под стантрайдинг.
Тяговитый двигатель 250 см3 позволяет с легкостью отпралять переднее колесо в воздух, а машинка лёгкого выжима сцепления ещё больше упрощает эту задачу

Дублёр заднего тормоза позволяет контролировать угол "вилли" не смотря на положение ваших ног.

Защитная "клетка" сохранит ваш мотоцикл целым, а регулировка положения пег и бугеля даёт возможность комфортно трюкачить райдерам с разным ростом.

Оснащается:

— Двигателем ZongShen 166-FMM,

— Машинкой лёгкого выжима сцепления

— Дублёром заднего тормоза на руле

— Защитной клеткой

— усиленным подрамником и бугелем

— Пегами на заднем колесе и бугеле 
— Алюминиевыми ободами с усиленными спицами,
— Tire lock на всех колесах,
— Спортивным алюминиевым рулем.


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня66.8 x 64 мм
Степень сжатия6.5:1
При оборотах в минуту6500
Максимальная мощность17 л. с.
 
При оборотах в минуту8500
Максимальный момент18 Нм
При оборотах в минуту6500
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаПолностью настраиваемая, моноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа, полностью настраиваемая
АмортизаторРазмер 410 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска240 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака6,5 л
Масса110 кг
Сухая масса103 кг
КарбюраторPE28
 
Длина1930 мм
Ширина790 мм
Высота1010 мм
Высота по седлу880 мм
Колесная база1340 мм
Клиренс330 мм
Передняя/задняя звезды15/41T
Цепь428
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-19
Задняя покрышка100/90-16
Доступные цвета:белый/синий/красный


109 990₽

МОТОЦИКЛ BSE Z1


Компактный, лёгкий, надёжный, простой в управлении мотоцикл с ярким дизайном.

Отлично подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром.

"взрослая" рама, увеличенная колёсная база и вертикальное расположение цилиндра отличают Z1 от питбайка

Колёса 19/16 позволят просто преодолевать препядствия, броды и даже брёвна

Оснащается:

  • 150кубовым двигателем с вертикальным расположением цилиндра
  • электорстартером
  • складными рычагами тормоза и сцепления
  • пассажирскими подножками
  • вилкой перевётрнутого типа
  • моноамортизатором 
  • два цветовых варианта


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя150 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня65.5 x 68.2 мм
Степень сжатия9.1:1 - 9.7:1
При оборотах в минуту7500
Максимальная мощность12 л. с.
 
При оборотах в минуту8500
Максимальный момент9.5 Нм
При оборотах в минуту7500
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаМоноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа
Амортизатор45/485-790 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска230 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака6,3 л
Сухая масса85 кг
КарбюраторPZ27
 
Длина1850 мм
Ширина790 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу840 мм
Колесная база1260 мм
Клиренс280 мм
Передняя/задняя звезды15/48T
Цепь428
Передний обод19 дюймов
Задний обод16 дюймов
Передняя покрышка70/100-19
Задняя покрышка80/100-16
Доступные цвета:ультрафиолет


82 990₽

МОТОЦИКЛ BSE Z5


Полноразмерный внедорожный мотоцикл оснащенный 250-ти кубовым двигателем воздушного охлаждения

BSE Z5 - на колёсах 21/18 позволит Вам насладиться всеми преимуществами настоящего эндуро, большие колёса помогут с лёгкостью преодолеть почти любую преграду, а эргономичная подвеска MOJO оборудованная рычагами прогрессии и полным диапазоном настройки заднего амортизатора сделает поезду комфортной. 

Оснащается:

  • Двигателем воздушного охлаждения 250см.3
  • Колёсами 21/18
  • Вилкой перевёрнутого типа
  • Задним амортизатором с полным диапазоном настроек
  • Хромомолибденовой рамой
  • Электро и кикстартером
  • Фильтбоксом

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня69 x 62.2 мм
Степень сжатия8.3:1 - 8.9:1
При оборотах в минуту6000
Максимальная мощность17 л. с.
 
При оборотах в минуту7000
Максимальный момент12 Нм
При оборотах в минуту6000
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаПолностью настраиваемая, моноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа
Амортизатор53/58.5-880 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска260 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Объем бензобака6,5 л
Сухая масса105 кг
КарбюраторPE28
 
Длина2120 мм
Ширина820 мм
Высота1240 мм
Высота по седлу940 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс280 мм
Передняя/задняя звезды13/45T
Цепь520
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-18
Доступные цвета:белый/красный/черный


119 990₽

МОТОЦИКЛ BSE Z6


Полноразмерный внедорожный мотоцикл оснащенный 250-ти кубовым двигателем воздушного охлаждения

BSE Z6 - на колёсах 21/18 позволит Вам насладиться всеми преимуществами настоящего эндуро. Его главная особенность - это дополнительный топливный бак объёмом 4 литра. Пассажирские подножки позволят брать с собой в поездку пассажира. Благодаря съемному багажнику вы сможете увезти больше груза, а при желании установить багажный кофр (опционально). Большие колёса помогут с лёгкостью преодолеть почти любую преграду, а эргономичная подвеска MOJO оборудованная рычагами прогрессии и полным диапазоном настройки заднего амортизатора сделает поезду комфортной. 


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя250 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня69 x 62.2 мм
Степень сжатия8.3:1 - 8.9:1
При оборотах в минуту6000
Максимальная мощность20 л. с.
 
При оборотах в минуту7000
Максимальный момент12 Нм
При оборотах в минуту6000
Трансмиссия5 передач л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаПолностью настраиваемая, моноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа
Амортизатор53/58.5-880 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска260 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Объем бензобака6,5 + 4 л
Сухая масса105 кг
КарбюраторPE28
 
Длина2120 мм
Ширина820 мм
Высота1240 мм
Высота по седлу940 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс280 мм
Передняя/задняя звезды13/45T
Цепь520
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-18
Доступные цвета:оранжевый


134 990₽

МОТОЦИКЛ BSE Z8


BSE Z8 – Самый мощный мотоцикл из серии. Оснащен двигателем жидкостного охлаждения , полным диапазоном настроек подвески и вобрал в себя все качества настоящего кроссового мотоцикла. Z8- отличный, бюджетный вариант его старшего брата с алюминиевой рамой BSE RTC 300R


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя300 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеЖидкостное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня77×53.6 мм мм
Степень сжатия11.6:1
При оборотах в минуту7000
Максимальная мощность34 л. с.
 
При оборотах в минуту9000
Максимальный момент23 Нм
При оборотах в минуту7000
Трансмиссия6 передач л. с.
Тип зажиганияDC-CDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с. л. с.

ШАССИ:

РамаХромомолибденовая
Задняя подвескаПолностью настраиваемая, моноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа, настраиваемая
АмортизаторМоноамортизатор 480 мм полностью настраиваемый
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска240 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Объем бензобака6,0 л
Сухая масса103 кг
КарбюраторPE28
 
Длина2170 мм
Ширина820 мм
Высота1270 мм
Высота по седлу950 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды14/52T
Цепь520
Передний обод21 дюймов
Задний обод18 дюймов
Передняя покрышка80/100-21
Задняя покрышка100/90-18
Доступные цвета:оранжевый


229 990₽

ПИТБАЙК SSSR ATOM

Младший брат модели BSE MX 125 по очень привлекательной цене.

Основные особенности:

- 4-тактный двигатель,
- кикстартер,
- воздушное охлаждение,
- мощность двигателя 9 л.с.,
- объем двигателя 125 см/куб,
- карбюратор JIN KE 26,
- складывающиеся ручки,
- топливной бак 5.2 л,
- усиленные колесные диски,
- вес 75 кг.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. 125 кубовый мотор
  2. Вилка перевернутого типа
  3. Усиленные колесные диски
  4. Щиток под стартовый номер
  5. Складывающиеся ручки
  6. Кикстартер
  7. Воздушное охлаждение

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
КикстартерДа
Максимальная мощность9 л. с.
 

ШАССИ:

РамаАлюминиевая
Задняя подвескаМоноамортизатор с регулировкой преднатяга
ВилкаПеревернутого типа, телескопическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака5.2 л
Масса75 кг
КарбюраторJIN KE 26
 
Длина1670 мм
Ширина730 мм
Высота1080 мм
Колесная база1220 мм
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка100/70-17
Задняя покрышка100/90-14
Доступные цвета:синий



53 990₽

ПИТБАЙК BSE DX 125

Младший брат модели BSE MX 125 по очень привлекательной цене.

Основные особенности:

- 4-тактный двигатель,
- кикстартер,
- воздушное охлаждение,
- мощность двигателя 9 л.с.,
- объем двигателя 125 см/куб,
- карбюратор JIN KE 26,
- складывающиеся ручки,
- топливной бак 5.2 л,
- усиленные колесные диски,
- вес 75 кг.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. 125 кубовый мотор
  2. Вилка перевернутого типа
  3. Усиленные колесные диски
  4. Светодиодная фара головного света
  5. Складывающиеся ручки
  6. CNC траверсы
  7. Усиленная цепь с покрытием Gold



ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
КикстартерДа
Максимальная мощность9 л. с.
 

ШАССИ:

РамаАлюминиевая
Задняя подвескаМоноамортизатор с регулировкой преднатяга
ВилкаПеревернутого типа, телескопическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака5.2 л
Масса75 кг
КарбюраторJIN KE 26
 
Длина1670 мм
Ширина730 мм
Высота1080 мм
Колесная база1220 мм
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка100/70-17
Задняя покрышка100/90-14
Доступные цвета:синий

57 990₽

ПИТБАЙК BSE MX 125

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

Основные особенности:

- Передняя вилка перевернутого типа
- Защита перьев передней вилки
- Передние лепестковые тормозные диски
- Задние лепестковые тормозные диски
- Передние армированные тормозные шланги
- Задние армированные тормозные шланги
- Щиток под стартовый номер
- Кикстартер
- Складная лапка КПП
- Регулируемый задний моноамортизатор
- Грязезащита заднего моноамортизатора
- Ловушка цепи
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления
- Бугель
- Пластиковый топливный бак
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Хромированные рычаги руля
- Защита ДВС


ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерНет
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность8.84 л. с.
 
При оборотах в минуту7500
Максимальный момент8 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаМаятниковая
Вилкадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Максимальная нагрузка110 кг
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
 
Длина1630 мм
Ширина790 мм
Высота1090 мм
Высота по седлу86 мм
Колесная база1215 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка60/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:Зеленый, синий

58 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-125E

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

Основные особенности:

— пластик и передняя фара в стиле HONDA CRF110 2014,
— цветная рама повыщенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья,
— усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold,
— тюнинговый алюминиевый руль в базе,
— съемная система DB-Killer — снижение шума выпуска газов для эксплуатации вблизи с населенными пунктами,
— установлены усиленные спицы,
— японские колесные подшипники фирмы NTN,
— Tire lock на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки),
— широкая цветовая гамма, которая включает в себя пять насыщенных цветов,
— полноцветный в массе пластик,
— каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований,
— колеса диаметром 17/14 дюймов,
— модель укомплектована электростартером.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
  2. Защита от проворота покрышки на заднем колесе.
  3. Усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold.
  4. Головной свет и щиток под стартовый номер.
  5. Японские колесные подшипники NTN.
  6. Крашенный в массе пластик.

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность8,8 л. с.
 
При оборотах в минуту7500
Максимальный момент8 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСтальной сплав
Вилкадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Максимальная нагрузка110 кг
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
КарбюраторKF PZ22
 
Длина1630 мм
Ширина760 мм
Высота1090 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1215 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка60/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий

66 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-125E NEON

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

Основные особенности:

— пластик и передняя фара в стиле HONDA CRF110 2014,
— цветная рама повыщенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья,
— усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold,
— тюнинговый алюминиевый руль в базе,
— съемная система DB-Killer — снижение шума выпуска газов для эксплуатации вблизи с населенными пунктами,
— установлены усиленные спицы,
— японские колесные подшипники фирмы NTN,
— Tire lock на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки),
— широкая цветовая гамма, которая включает в себя пять насыщенных цветов,
— полноцветный в массе пластик,
— каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований,
— колеса диаметром 17/14 дюймов,
— модель укомплектована электростартером.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Рама повышенной жёсткости
  2. LED фара головного света
  3. Фильтрбокс
  4. датчик моточасов
  5. Электро и кик стартер
  6. СNC траверсы, крышка бензобака, накладка на тормозную педаль

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность8,8 л. с.
 
При оборотах в минуту7500
Максимальный момент8 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСтальной сплав
Вилкадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Максимальная нагрузка110 кг
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
КарбюраторKF PZ22
 
Длина1630 мм
Ширина760 мм
Высота1090 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1215 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка60/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий

69 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-150E

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя150 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
Максимальная мощность14.9 л. с.
 
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаМоноамортизатор
ВилкаПеревернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса80 кг
КарбюраторKF PZ22
 
Длина1630 мм
Ширина760 мм
Высота1090 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1215 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка60/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:зеленый, красный, оранжевый, синий

77 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-190E

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя190 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеМасляное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
При оборотах в минуту8000
Максимальная мощность16.32 л. с.
 
При оборотах в минуту9500
Максимальный момент14.3 Нм
При оборотах в минуту8000
ТрансмиссияN-1-2-3-4-5 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСверхпрочная стальная, усиленная линками
ВилкаПеревернутого типа
АмортизаторРазмер 410 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска260 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака5.2 л
Сухая масса75 кг
КарбюраторPZ30
 
Длина1940 мм
Ширина790 мм
Высота1160 мм
Высота по седлу880 мм
Колесная база1340 мм
Клиренс320 мм
Передняя/задняя звезды15/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка70/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:ментоловый, красный

84 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-190E PRO

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя190 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеМасляное
ЭлектростартерДа
КикстартерДа
При оборотах в минуту8000
Максимальная мощность16.32 л. с.
 
При оборотах в минуту9500
Максимальный момент14.3 Нм
При оборотах в минуту8000
ТрансмиссияN-1-2-3-4-5 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСверхпрочная стальная, усиленная линками, полностью настраиваемая
ВилкаПеревернутого типа, полностью настраиваемая
АмортизаторРазмер 410 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска260 мм
Диаметр заднего тормозного диска240 мм
Максимальная нагрузка175 кг
Объем бензобака5.2 л
Сухая масса75 кг
КарбюраторPZ30
 
Длина1940 мм
Ширина790 мм
Высота1160 мм
Высота по седлу880 мм
Колесная база1340 мм
Клиренс320 мм
Передняя/задняя звезды15/41T
Цепь420
Передний обод17 дюймов
Задний обод14 дюймов
Передняя покрышка70/100-17
Задняя покрышка90/100-14
Доступные цвета:ментоловый, красный

84 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-125E STUNT

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя125 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность8,8 л. с.
 
При оборотах в минуту7500
Максимальный момент8 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСтальной сплав
Вилкадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Максимальная нагрузка110 кг
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
КарбюраторPZ26
 
Длина1830 мм
Ширина800 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1260 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод14 дюймов
Задний обод12 дюймов
Доступные цвета:синий

69 990₽

ПИТБАЙК BSE PH10-190E STUNT 14/12 (2018)

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя190 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня54Х54 мм
Степень сжатия9.2:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность8,8 л. с.
 
При оборотах в минуту7500
Максимальный момент8 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне л. с.

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаСтальной сплав
Вилкадлина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
АмортизаторРазмер 325 мм
Тормозная системаГидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска220 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Максимальная нагрузка110 кг
Объем бензобака3,4 л
Сухая масса72 кг
КарбюраторPZ26
 
Длина1830 мм
Ширина800 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1260 мм
Клиренс290 мм
Передняя/задняя звезды16/41T
Цепь420
Передний обод14 дюймов
Задний обод12 дюймов
Доступные цвета:синий

94990₽

ПИТБАЙК BSE KIDS-50

BSE Kids-50 - это первый шаг к большому спорту!

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя50 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерДа
Максимальная мощность1,8 л. с.
 
ТрансмиссияАвтоматическая трансмиссия, центробежное сцепление л. с.

ШАССИ:

РамаСтальная
Задняя подвескаМоноамортизатор 370 мм
ВилкаТелескопическая вилка, перевернутого типа 530 мм
Тормозная системаДисковые механические
Диаметр переднего тормозного диска180 мм
Диаметр заднего тормозного диска180 мм
Объем бензобака3 л
Сухая масса40 кг кг
 
Длина1145 мм
Ширина355 мм
Высота640 мм
Высота по седлу590 мм
Колесная база780 мм
Клиренс210 мм
Передний обод10 дюймов
Задний обод10 дюймов
Передняя покрышка1.40 - 10
Задняя покрышка2.50-10

40 990₽

ПИТБАЙК BSE EVO 110

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 110 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя110 куб. см.
Число цилиндров1
Число тактов4
ОхлаждениеВоздушное
ЭлектростартерНет
КикстартерДа
Диаметр и ход поршня52*50 мм
Степень сжатия9.0:1
При оборотах в минуту5000
Максимальная мощность6,9 л. с.
 
Максимальный момент7.0 Нм
При оборотах в минуту5000
ТрансмиссияN-1-2-3-4 л. с.
Тип зажиганияCDI

ШАССИ:

РамаВысокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвескаМаятниковая
ВилкаТелескопическая
Тормозная системаДисковые
Диаметр переднего тормозного диска190 мм
Диаметр заднего тормозного диска190 мм
Объем бензобака3,4 л
Масса72 кг
Сухая масса65 кг
КарбюраторPZ-20
 
Длина1560 мм
Ширина750 мм
Высота780 мм
Высота по седлу710 мм
Колесная база1104 мм
Клиренс201 мм
Передний обод12 дюймов
Задний обод10 дюймов
Передняя покрышка2,50 - 12
Задняя покрышка2,50 - 10
Доступные цвета:Черно-красный, Черно-зеленый

44 990₽

Корзина

    Итого

    0

    Оформить заказ